Юзабилити

Юзабилити-аудит сайта — это комплекс мероприятий, которые проводят с целью выявления различного рода проблем, вызывающих у клиентов сложности при работе с ресурсом. В процессе специалисты обнаруживают «узкие места» и определяют меры, необходимые для их устранения.

В результате клиент получает ответы на следующие вопросы:

Для чего нужен юзабилити-аудит?

Основная цель, которую преследует юзабилити-аудит сайта — повысить удобство пользования ресурсом и тем самым прирастить конверсию. Добиться этого удается упрощением интерфейса. Важно не просто поменять дизайн ресурса, расположение смысловых блоков и кнопок. Речь идет о преобразованиях, затрагивающих внутреннюю структуру.

Анализ юзабилити сайта начинают с оценки причин тех или иных действий пользователей, обнаружения точек входа и выхода и моментов, которые отпугивают потенциальных покупателей (длинные формы заявки, скрытые контактные данные и т. п.).

Конечная цель, которую преследует кампания, — нахождение баланса между удовлетворенностью пользователей и достижение целей, стоящих перед бизнесом, в том числе:

Преимущества проведения аудита

Кому необходим аудит?

В первую очередь анализ юзабилити сайта необходим предприятиям, основным каналом продвижения которых становится Интернет. К их числу относятся:

Проведенная оценка и меры по улучшению интерфейса повысят лояльность потенциальных клиентов к продукции компании. Удобные сайты не только увеличивают число продаж, но и улучшают репутацию бренда.

Что даст Usability-аудит?

Имеет ли смысл заказывать юзабилити-аудит сайта? Да, если вам важно понять, насколько удачно подобрано оформление и удобно ли потенциальным клиентам смотреть страницы, оставлять отзывы, оформлять заказы.

При грамотном внедрении рекомендаций, касающихся этих трех пунктов, уровень конверсии вырастет, в среднем, на 0,8–2 %. Что, в свою очередь, приведет к росту продаж без привлечения дополнительного бюджета на рекламу и продвижение.

Этапы проведения работ

  1. Проводим оценку работы сайта с привлечением потенциальных клиентов из целевой аудитории, выявляем «узкие зоны» в работе ресурса.
  2. Формируем перечень предположений о неэффективных инструментах сайта.
  3. Подтверждаем выдвигаемые гипотезы в ходе проведения аналитических работ.
  4. Составляем список действий, которые помогут решить проблему, и устраняем выявленные недочеты.
  5. Предоставляем отчет о проведенных работах владельцу сайта.

Почему Neyiron?

Почему стоит заказать юзабилити-аудит сайта именно в компании Neyiron? Сотрудничество с нами гарантирует ряд преимуществ.

Мы используем свою схему оценки эффективности работы с сайтом, которая включает четыре пункта: анализ поведения пользователей, A/B тестирование, аудит сайта, eye-tracking. Изучая статистические данные и описания сценариев поведения различных групп пользователей, мы предоставляем клиентам рекомендации по повышению юзабилити ресурса.

Вместо неэффективных инструментов мы даем практические советы, которые увеличивают показатели бизнеса и приводят к росту объемов прибыли.

На результаты исследований не влияет человеческий фактор. Конечный доклад содержит объективное описание реально существующей ситуации и способы устранения найденных проблем и недочетов.

Заказать юзабилити-аудит сайта

Если вы решили доверить нам оценку юзабилити сайта, свяжитесь с менеджерами компании в Москве. Они подскажут схему проведения работ, которая оптимально подходит для улучшения конкретного ресурса.