Яндекс директ
Google Ads
Яндекс Маркет
Контекстная реклама показывается конкретной аудитории, делающей запрос в поисковике по определенным ключевым фразам. Формирование объявлений происходит с учетом запросов человека, создавая благоприятный контекст для пользователя. Благодаря этому реклама работает эффективнее.
Наша команда работает с 2-мя основными площадками: Яндекс.Директ и Google Ads. Процесс выполнения задачи состоит из нескольких шагов:
Контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ:
Контекстная реклама — это маркетинговый инструмент, требующий постоянной работы и контроля. Именно поэтому работу следует доверить профессионалам, которые будут постоянно следить за статистикой, анализировать «качество» и поведение привлеченной аудитории, а также оценивать степень конверсии.
Стоимость контекстной рекламы определяется индивидуально, в зависимости от конкуренции на конкретном рынке. Ведь стоимость одного перехода у поисковых платформ определяется путем аукциона. Минимальная ставка в Яндекс Директ составляет 30 копеек. Максимальной, увы, нет. Чем выше будет ставка, тем дороже обойдется ваше объявление.
“Система умных цен” в Google позволяет гибкое и динамичное ценообразование, причем последнее слово остается за рекламодателем. Важно понимать, что в контекстной рекламе заинтересованными являются обе стороны — и рекламодатель, и размещающая сторона, поскольку каждый получает свою выгоду.
Заказать настройку контекстной рекламы в “Neyiron” – это значит не только доверить работу грамотным специалистам, но и постоянно быть в курсе хода кампании.
Давайте работать!
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами