Контентная поддержка
Таргетированная реклама
Продвижение групп
Современный SMM не ограничивается лайками, мемами про котиков и вирусными юмористическими видео. Это эффективный инструмент, предназначенный для увеличения продаж, укрепления бренда на занятой рыночной нише, а также для привлечения новой аудитории. Разработка SMM-стратегии является комплексной процедурой, которая помогает определиться с выпускаемым контентом, основными инструментами продвижения, а также стилем взаимодействия с клиентом или подписчиком.
Аббревиатура SMM произошла от английского словосочетания Social Media Marketing. Дословно это переводится как «маркетинг в социальных сетях». Главной задачей представленного вида продвижения является организация взаимодействия с потенциальными клиентами бизнеса через соцсети и мессенджеры. Другие функции SMM можно рассмотреть в виде следующего списка:
Если компания не работает с социальными сетями, она лишается огромной доли аудитории. Причем свои группы и страницы создают не только коммерческие, но и муниципальные, государственные организации. Для B2C-бизнеса SMM вовсе является необходимым. Среди данного бизнес сегмента можно выделить:
Можно смело заявить, что SMM подходит для развития любого бизнеса. Самое главное — доверить работу профессионалам.
Давайте работать!
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами